Перейти на главную страницу

РУКОВОДСТВО ПО АКТИВАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Активация приложения

Перенос лицензии на другой компьютер

Техническая поддержка



АКТИВАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Для корректной работы приложения вы должны его активировать. При первом запуске приложения на экране появляется диалоговое окно интерфейса системы защиты с предложением ввести серийный номер продукта. После ввода серийного номера, полученного при покупке приложения, необходимо нажать кнопку Активировать.

Для активации вам необходимо подключение к Интернету. В этом случае система защиты самостоятельно связывается с сервером защиты, передает ему введенный серийный номер и сгенерированный автоматически код оборудования и получает от него активационный ключ.

При успешном завершении активации на экране появится окно с параметрами лицензии. После нажатия на кнопку OK защищенное приложение запускается.

ВНИМАНИЕ! Для сохранения количества активаций перед переустановкой операционной системы или изменением конфигурации компьютера, на котором установлено и активировано приложение, выполните процедуру переноса лицензии (деактивации), описанную ниже.

Ручная активация

Если попытка автоматической активации не удалась (например, если ваш компьютер не был подключен к Интернету), то появляется окно с предложением выполнить активацию вручную.

Чтобы активировать приложение вручную, вам необходим доступ в Интернет. Для выхода в Интернет не обязательно использовать тот компьютер, на котором вы хотите активировать приложение. Вы можете использовать любое устройство с доступом в Интернет: компьютер в интернет-клубе, КПК или смартфон и т. д.

После нажатия на кнопку ОК в окне с ошибкой автоматической активации появляется окно с кодом оборудования, который система защиты сгенерировала для данного компьютера. Код оборудования необходимо сохранить - он понадобится для получения активационного ключа на интернет-сайте http://www.nd.ru/activate.

Введя на интернет-сайте серийный номер и код оборудования, вы получаете активационный ключ для запуска своего приложения. Запишите его.

Нажав кнопку Далее в диалоговом окне интерфейса защиты приложения, вы перейдете к следующему экрану, где необходимо ввести полученный ранее активационный ключ, и после нажатия на кнопку Активировать защищенный продукт запускается и дальше работает обычным образом.

ПЕРЕНОС ЛИЦЕНЗИИ НА ДРУГОЙ КОМПЬЮТЕР

Перенос лицензий - технология, позволяющая перенести защищенное, с привязкой к компьютеру, приложение на другой компьютер, восстановить его при изменении конфигурации компьютера или переустановке операционной системы с сохранением лицензии и ее количества активаций. Перенос лицензии выполняется следующим образом:

1. Деактивация приложения. Владелец лицензии деактивирует продукт и получает деактивационный код (вида ZZZZ-ZZZZZZ).

2. Повторная активация приложения. Пользователь запускает приложение с использованием серийного номера и, через двоеточие, деактивационного кода, полученного при деактивации. Пример: YYYYYYY-YYYYYYYY-YYYYYYY-YYYYY:ZZZZ-ZZZZZZ.

Процесс переноса лицензии может выполняться неограниченное количество раз.

Дефисы между символами кода не обязательны и служат только для упрощения визуализации.

Автоматическая деактивация

Запустите ярлык: Пуск / Название приложения / Перенос лицензии.

На экран выводится окно Деактивация, в котором по умолчанию уже стоит серийный номер, с которым активировалось приложение.

ВНИМАНИЕ! Продукт фактически деактивируется на компьютере сразу после подтверждения деактивации, а не после получения деактивационного кода. Данный код необходимо получить только для повторной активации продукта.

Интерфейс процесса деактивации аналогичен интерфейсу процесса активации.

Если автоматическая деактивация завершилась успешно, то на экране появляется окно, в котором указан деактивационный код (вида ZZZZ-ZZZZZZ).

Для завершения процесса автоматической деактивации остается нажать любую из кнопок: ОК или Выход. Теперь продукт станет доступным только после повторной активации, которая описана ниже.

Ручная деактивация

Если попытка автоматической деактивации не удалась (например, если ваш компьютер не был подключен к Интернету), то появляется окно с предложением выполнить активацию вручную.

Чтобы деактивировать приложение вручную, вам необходим доступ в Интернет. Для выхода в Интернет не обязательно использовать тот компьютер, на котором вы хотите активировать приложение. Вы можете использовать любое устройство с доступом в Интернет: компьютер в интернет-клубе, КПК или смартфон и т. д.

После нажатия на кнопку ОК в окне появится код оборудования, который следует сохранить для проведения ручной деактивации.

Теперь требуется зайти на интернет-сайт деактивации, ввести серийный номер и код оборудования и получить деактивационный код.

Полученный код вместе с серийным номером позволит в дальнейшем провести повторную активацию продукта.

Автоматическая повторная активация

Процесс автоматической повторной активации в целом аналогичен процессу автоматической активации, только в поле для серийного номера надо кроме него указать через двоеточие деактивационный код. Пример: YYYYYYY-YYYYYYYY-YYYYYYY-YYYYY:ZZZZ-ZZZZZZ.

ВНИМАНИЕ! В том случае, если лицензия переносится не в первый раз, в поле серийного номера после двоеточия выводится деактивационный код предыдущей деактивации; его надо заменить на тот, что получился при последней деактивации.

Ручная повторная активация

Аналогично процессу ручной активации, надо зайти на интернет-сайт активации, где, используя серийный номер, код оборудования и деактивационный код, получить новый активационный ключ. С помощью этого ключа можно будет запустить защищенное приложение.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка зарегистрированных пользователей на территории России осуществляется по телефону: (495) 785-65-13, e-mail: support@nd.ru. Часы работы службы технической поддержки: 09:00-23:00 по рабочим дням, 10:00-20:00 по субботам, кроме праздничных дней. Часы работы могут измениться. Об изменениях читайте здесь.