РУКОВОДСТВО ПО АКТИВАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Активация приложения
Перенос лицензии на другой компьютер
- Автоматическая деактивация
- Ручная деактивация
- Автоматическая повторная активация
- Ручная повторная активация
Техническая поддержка
АКТИВАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
Для корректной работы приложения вы должны его активировать. При первом запуске приложения на экране появляется диалоговое окно интерфейса системы защиты с предложением ввести серийный номер продукта. После ввода серийного номера, полученного при покупке приложения, необходимо нажать кнопку Активировать.
Для активации вам необходимо подключение к Интернету. В этом случае система защиты самостоятельно связывается с сервером защиты, передает ему введенный серийный номер и сгенерированный автоматически код оборудования и получает от него активационный ключ.
При успешном завершении активации на экране появится окно с параметрами лицензии. После нажатия на кнопку OK защищенное приложение запускается.
ВНИМАНИЕ! Для сохранения количества активаций перед переустановкой операционной системы или изменением конфигурации компьютера, на котором установлено и активировано приложение, выполните процедуру переноса лицензии (деактивации), описанную ниже.
Ручная активация
Если попытка автоматической активации не удалась (например, если ваш компьютер не был подключен к Интернету), то появляется окно с предложением выполнить активацию вручную.
Чтобы активировать приложение вручную, вам необходим доступ в Интернет. Для выхода в Интернет не обязательно использовать тот компьютер, на котором вы хотите активировать приложение. Вы можете использовать любое устройство с доступом в Интернет: компьютер в интернет-клубе, КПК или смартфон и т. д.
После нажатия на кнопку ОК в окне с ошибкой автоматической активации появляется окно с кодом оборудования, который система защиты сгенерировала для данного компьютера. Код оборудования необходимо сохранить - он понадобится для получения активационного ключа на интернет-сайте http://www.nd.ru/activate.
Введя на интернет-сайте серийный номер и код оборудования, вы получаете активационный ключ для запуска своего приложения. Запишите его.
Нажав кнопку Далее в диалоговом окне интерфейса защиты приложения, вы перейдете к следующему экрану, где необходимо ввести полученный ранее активационный ключ, и после нажатия на кнопку Активировать защищенный продукт запускается и дальше работает обычным образом.
ПЕРЕНОС ЛИЦЕНЗИИ НА ДРУГОЙ КОМПЬЮТЕР
Перенос лицензий - технология, позволяющая перенести защищенное, с привязкой к компьютеру, приложение на другой компьютер, восстановить его при изменении конфигурации компьютера или переустановке операционной системы с сохранением лицензии и ее количества активаций. Перенос лицензии выполняется следующим образом:
1. Деактивация приложения. Владелец лицензии деактивирует продукт и получает деактивационный код (вида ZZZZ-ZZZZZZ).
2. Повторная активация приложения. Пользователь запускает приложение с использованием серийного номера и, через двоеточие, деактивационного кода, полученного при деактивации. Пример: YYYYYYY-YYYYYYYY-YYYYYYY-YYYYY:ZZZZ-ZZZZZZ.
Процесс переноса лицензии может выполняться неограниченное количество раз.
Дефисы между символами кода не обязательны и служат только для упрощения визуализации.
Автоматическая деактивация
Запустите ярлык: Пуск / Название приложения / Перенос лицензии.
На экран выводится окно Деактивация, в котором по умолчанию уже стоит серийный номер, с которым активировалось приложение.
ВНИМАНИЕ! Продукт фактически деактивируется на компьютере сразу после подтверждения деактивации, а не после получения деактивационного кода. Данный код необходимо получить только для повторной активации продукта.
Интерфейс процесса деактивации аналогичен интерфейсу процесса активации.
Если автоматическая деактивация завершилась успешно, то на экране появляется окно, в котором указан деактивационный код (вида ZZZZ-ZZZZZZ).
Для завершения процесса автоматической деактивации остается нажать любую из кнопок: ОК или Выход. Теперь продукт станет доступным только после повторной активации, которая описана ниже.
Ручная деактивация
Если попытка автоматической деактивации не удалась (например, если ваш компьютер не был подключен к Интернету), то появляется окно с предложением выполнить активацию вручную.
Чтобы деактивировать приложение вручную, вам необходим доступ в Интернет. Для выхода в Интернет не обязательно использовать тот компьютер, на котором вы хотите активировать приложение. Вы можете использовать любое устройство с доступом в Интернет: компьютер в интернет-клубе, КПК или смартфон и т. д.
После нажатия на кнопку ОК в окне появится код оборудования, который следует сохранить для проведения ручной деактивации.
Теперь требуется зайти на интернет-сайт деактивации, ввести серийный номер и код оборудования и получить деактивационный код.
Полученный код вместе с серийным номером позволит в дальнейшем провести повторную активацию продукта.
Автоматическая повторная активация
Процесс автоматической повторной активации в целом аналогичен процессу автоматической активации, только в поле для серийного номера надо кроме него указать через двоеточие деактивационный код. Пример: YYYYYYY-YYYYYYYY-YYYYYYY-YYYYY:ZZZZ-ZZZZZZ.
ВНИМАНИЕ! В том случае, если лицензия переносится не в первый раз, в поле серийного номера после двоеточия выводится деактивационный код предыдущей деактивации; его надо заменить на тот, что получился при последней деактивации.
Ручная повторная активация
Аналогично процессу ручной активации, надо зайти на интернет-сайт активации, где, используя серийный номер, код оборудования и деактивационный код, получить новый активационный ключ. С помощью этого ключа можно будет запустить защищенное приложение.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка зарегистрированных пользователей на территории России осуществляется по телефону: (495) 785-65-13, e-mail: support@nd.ru. Часы работы службы технической поддержки: 09:00-23:00 по рабочим дням, 10:00-20:00 по субботам, кроме праздничных дней. Часы работы могут измениться. Об изменениях читайте здесь.