Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Мы рады сообщить, что теперь лучшие мультимедийные словари Oxford и SlovoEd (разработчик Paragon Software, издатель «Новый Диск»), созданные для операционной системы Mac OS, можно купить у партнеров компании diHouse: сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), а также других авторизованных партнеров Apple Authorised Reseller

Словари SlovoEd и Oxford по праву носят звание лучших: первоклассная словарная база от лучших российских и зарубежных специализированных издательств, удобный интерфейс, широкие возможности настроек, профессионально озвученные примеры и возможность встраивания словарей в интерфейс ОС – далеко не полный список достоинств этих мультимедийных лингвистических комплексов.

По вопросу приобретения словарей SlovoEd и Oxford для Mac OS обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 510-22-69 или по электронной почте sales@di-house.ru.

О компании diHouse

Компания diHouse входит в состав холдинга ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Вместе с diHouse в ECS Group входят розничная сеть монобрендовых магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Премиальные сети (фирменные магазины Sony, Nokia, Lego, Bose) и компания DPI Computers, занимающаяся системной интеграцией в области образования на базе продукции Apple.
Компания diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом.

Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, воплощенные в создании и поддержке полноценного цикла продаж. Цикл включает в себя не только поставку продукции, но и организацию точек продаж, обучение персонала партнера, разработку и проведение специальных рекламных акций и многие другие действия, призванные сделать продажи партнеров наиболее результативными.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Mail.Ru Livejournal Twitter Яндекс