В связи с перенастройкой платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi до конца января возможны проблемы с оплатой заказов на нашем сайте. В том случае, если деньги были вами перечислены, а статус заказа по-прежнему «не оплачен», просим вас выполнить следующие действия:
- Незамедлительно написать обращение в службу технической поддержки через личный кабинет пользователя на нашем сайте.
- В качестве темы сообщения указать «Проблема с оформлением заказа».
- По возможности прикрепить к обращению скриншот либо скан квитанции, подтверждающие проведение платежа.
Обращения, отправленные нам по такой форме, рассматриваются в первую очередь, и мы сделаем все возможное, чтобы вы смогли получить заказанный товар в самые кратчайшие сроки. Компания «Новый Диск» приносит извинения за доставленные неудобства.