Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Компания Nintendo объявила об официальном присутствии на российском рынке. Эксклюзивным дистрибьютором продукции Nintendo в России стала компания «ND Видеоигры», независимое подразделение издательства «Новый Диск».

В пятницу, 29 сентября 2006 года. компания «Новый Диск» отпраздновала это событие в стенах Государственного музея А. С. Пушкина (www.pushkinmuseum.ru), организовав двухчасовое мероприятие для деловых партнеров и прессы. Церемонию официального старта Nintendo в России открыли президент Nintendo of Europe Сатору Шибата (Satoru Shibata) и директор по маркетингу Nintendo of Europe Лорэ Фишер (Laurent Fischer). Ведущим мероприятия выступил известный виджей Антон Комолов.

После руководителей Nintendo of Europe, вкратце обрисовавших достижения Nintendo за последние три десятка лет, слово взяли представители «ND Видеоигры» (www.nintendo.ru), подразделения компании «Новый Диск», сформированного специально для партнерской работы с Nintendo и продвижения видеоконсолей и игр компании в России. Генеральный директор «ND Видеоигры» Дмитрий Бурковский поведал гостям о неожиданно богатой истории Nintendo на территории одной шестой части суши и задачах, стоящих перед «ND Видеоигры», а директор по развитию бизнеса Олег Хажинский рассказал о ближайших шагах по продвижению развлекательных продуктов Nintendo в России.

Затем Антон Комолов и его звездные ассистенты продемонстрировали аудитории ключевые игры для портативной приставки Nintendo DS Lite. Сергей Зверев-младший измерил вес мозга с помощью Big Brain Academy, а лидер группы «Браво» Евгений Хавтан попробовал себя в музыкальных импровизациях с Electroplankton. Не обошлось и без курьезов: неожиданно на сцене появился легендарный исполнитель шансона Вилли Токарев, который был растроган фактом полноправного присутствия Nintendo в России: «Больше не придется возить подарки из Америки!»

Мероприятие завершилось теплыми словами приветствия со стороны партнеров Nintendo: выступали генеральный директор KranX Productions Андрей Кузьмин, региональный директор Electronic Arts Russia Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор The Walt Disney Company Russia Марина Жигалова-Озкан и генеральный продюсер компании Snowball Сергей Климов.

Полезные цитаты:

Президент Nintendo of Europe Сатору Шибата (Satoru Shibata):

«Мы рассматриваем Россию как один из наиболее энергично развивающихся рынков. У России уникальное положение – она служит связующим звеном между Востоком и Западом, Европой и Азией. В этой стране проживает около 143 миллионов человек, многие из которых – потенциальная аудитория Nintendo. Руководство Nintendo видит в России огромный потенциал, и мы хотели бы раскрыть его вместе с «Новым Диском». Мы от всего сердца приветствуем «Новый Диск» в большой интернациональной семье Nintendo…»

Генеральный директор «ND Видеоигры» Дмитрий Бурковский:

«Издательством «Новый Диск» создано отдельное подразделение – компания «ND Видеоигры» (www.nintendo.ru), которая специализируется лишь на продуктах Nintendo. «ND Видеоигры» является эксклюзивным и единственным дистрибьютором Nintendo на территории России. В обязанности компании входит, помимо непосредственной издательской деятельности, весь цикл поддержки как продаж, так и конечных пользователей (прямой маркетинг, реклама, BTL, обучение продавцов, информационная и сервисная поддержка, гарантийный ремонт, послегарантийное обслуживание, создание «центра компетенции» с представлением конкретных B2B-решений по использованию продукции Nintendo и т. п.)».

«Запуск новейшей видеоприставки Nintendo Wii в РФ произойдет одновременно с европейским: зимой 2006 года. Мы нацелены на использование как традиционных каналов, так и нестандартного маркетинга (от блогов и подкастов до концепции «агентов влияния»). Nintendo DS, как и Wii, не является игровым устройством в классическом смысле слова – это продукты, целевая аудитория которых существенно шире, чем у аналогичных систем от Sony и Microsoft. Именно поэтому мы не опасаемся конкуренции со стороны Sony или Microsoft – Nintendo находится на принципиально ином рынке, лишь небольшая часть участников которого пересекается с традиционной аудиторией потребителей игровых консолей…»

Директор по развитию бизнеса «ND Видеоигры» Олег Хажинский:

«Nintendo готова к серьезным инвестициям в российский рынок – как на уровне поддержки розничных сетей и конечных пользователей, так и через специальные программы работы с отечественными разработчиками игр и представителями непрофильного бизнеса (представляя комплексные решения для использования продукции Nintendo в местах общественного пользования – от ресторанов и кафе до залов ожидания и салонов самолетов). Россия является очень важным рынком для Nintendo – фактически он является абсолютно свободным от какой-либо серьезной конкуренции…»

«Пиратство – всегда огромная проблема для игровых компаний. Однако в случае с Nintendo Wii мы всерьез надеемся как на систему комплексной защиты от копирования, так и на прямую борьбу с контрафактом и параллельным импортом. Сейчас у «ND Видеоигры» есть все полномочия для подобной борьбы, и мы со всей ответственностью подходим к решению этого вопроса…»

О компании «Новый Диск»

Компания «Новый Диск» – один из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр и мультимедиапрограмм c 1997 года. Сегодня «Новый Диск» – это динамично развивающаяся компания, в игровом каталоге которой находятся игры Eidos Interactive, Midway, 10tacle, THQ, Ubisoft, BVG, Sunflowers, Koch Media и многих других зарубежных издателей и разработчиков, а также проекты таких звезд отечественного игростроения, как Nival Interactive и GSC World Publishing.

О компании Nintendo

Компания Nintendo Co., Ltd. – безоговорочный мировой лидер на рынке интерактивных развлечений, ее головной офис находится в городе Киото в Японии. На данный момент продажи программных продуктов Nintendo достигли уровня в 2,2 млрд копий по всему миру; Nintendo также продала более 375 млн игровых видеоприставок собственного производства. Nintendo принадлежит честь создания многих легендарных брендов, в их числе Mario и Pokemon. Nintendo 64, Nintendo Gamecube, Game Boy Advance, Nintendo DS и в недалеком будущем Nintendo Wii – видеоприставки и портативные игровые консоли Nintendo по праву считаются наиболее популярными мультимедийными развлекательными системами в мире. Изданием и распространением продукции Nintendo в Европе занимается европейское отделение компании – Nintendo of Europe, чей головной офис расположен в Германии. Европейский штаб Nintendo был открыт в 1990 году.

The Walt Disney Company

Компания «The Walt Disney Company» была основана Уолтером Элиас Диснеем (Walter Elias Disney) в 1923 году. Приехав в Канзас-Сити, Уолт Дисней сделал мультфильм под названием «Страна чудес Алисы» («Alice’s Wonderland») о маленькой девочке, живущей в нарисованном мире. 16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил контракт с Уолтом Диснеем на прокат серии мультфильмов об Алисе, и этот день считается датой основания компании Walt Disney. Первоначально Компания называлась «Disney Brothers Cartoon Studios» («Мультипликационная студия братьев Дисней»), владельцами которой являлись в равной доли сам Уолт Дисней и его брат Рой, но вскоре название было изменено на «Walt Disney Studio» («Студия Уолта Диснея»). Сегодня «The Walt Disney Company» – мировой лидер в области производства и дистрибуции высококачественной продукции для семейного досуга. Disney – это 6-й по стоимости бренд в мире.

Фоторепортаж с места события

ВКонтакт Facebook Одноклассники Mail.Ru Livejournal Twitter Яндекс