Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Компания «Новый Диск» сообщает: игры «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» стали победителями в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006.

На прошедшей выставке «ИгроМир» компания Enter Media провела конкурс Russian In-Game Advertising Awards 2006 – на лучшую рекламу, размещенную в компьютерных играх. В конкурсе участвовали 19 проектов, а победитель определялся открытым народным голосованием, в котором приняли участие около 1000 посетителей выставки.

В категории «Лучшая реклама в компьютерной игре» победила рекламная кампания «Альфа-банка», размещенная в тактическом проекте «Ночной Дозор», а второе место занял брендированный уровень Corbina Telecom в сиквеле этой игры – «Дневном Дозоре».

Напомним, что в игре «Дневной Дозор», релиз которой состоялся 2 ноября 2006 года, один из уровней проходит в виртуальном офисе компании «Корбина телеком». По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании «Корбина телеком» для того, чтобы заполучить «Вероятностный анализатор» – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).

Официальный сайт, посвященный играм вселенной «Дозор»
Обсудить тему на форуме

ВКонтакт Facebook Одноклассники Mail.Ru Livejournal Twitter Яндекс