Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Корзина

Товаров в корзине:
0 шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Забыли пароль?

Регистрация

Мы принимаем:

WebMoney QIWI VISA MasterCard

Подсказки к игре "Chicago 1930"

Полицейские и воры

Автор: Денис Гусев stalker@guides.ru
Путеводитель №4 (08) апрель 2004
Издательство: (game)land

Команда

Завоевывая территории, игрок получает в свое распоряжение новые центры подготовки бойцов – полицейские станции и подпольные бары. Из периодически обновляемого списка рекрутов необходимо выбирать самых способных, подходящих под ваш стиль ведения игры персонажей для дальнейшего их зачисления в команду. Прежде всего надо смотреть не на внешние и физические качества подопечных, а на их умение обращаться с огнестрельным оружием, на их уровень харизмы и т.д. Познакомимся поближе с основными навыками (максимальное значение – 5) и их влиянием на специализации, предметы и виды вооружения.

1. Стрельба (Shooting). Хорошо стреляешь – чаще попадаешь. Боец с резким уклоном в сторону стрельбы спокойно наносит неприятелям критические повреждения и умеет поражать цели на достаточно больших расстояниях.

Влияет на: Colt .38, Tommygun, Winchester, Shotgun

2. Метание ножей и гранат (Throwing). Если вам вдруг по каким-то причинам надоело проверенными способами ликвидировать противников, попробуйте что-нибудь из области лимонок. Красиво и эффективно.

Влияет на: Throwing knife, Pineaple grenade

3. Ближний бой (Close combat). Второй по значимости навык после стрельбы. Помогает расправляться с угрозой тихо и незаметно. Просто полезный и важный атрибут.

Влияет на: Switchblade knife, Bat, Baton, Knuckleduster, Chloroform

4. Первая медицинская помощь (First aid). Признаться, иногда бывает и не до состояния здоровья членов команды. Увязнув в очередной схватке, можно и забыть про раны с кровотечениями. Но лечиться все-таки надо. В перерывах между боями старайтесь искать аптечки и использовать их по прямому назначению. Навык определяет, сколько единиц здоровья может восполнить "доктор" своему "пациенту" за одну использованную аптечку.

Влияет на: Medikit

5. Обаяние (Charisma). Отличное знание человеческой психологии, умение убеждать людей, непревзойденные ораторские способности – все эти качества свидетельствуют о высоком уровне обаяния. Управлять подсознанием собеседника не так-то и просто. Но если все-таки вы сумеете научить своих спортсменов владеть собой, то они без дрожи в руках смогут отвлечь внимание постового, да еще и взятку ему подкинуть.

Влияет на: Bribe money

К каждому заданию надо подходить с определенным планом действий и только потом, исходя из поставленных перед собой задач, начинать комплектовать отряд. Главное – учитывать характеристики каждого наемника. Конечно, если вы рассчитываете на внезапный удар, то лучше под свое крыло собрать одних "вышибал" и натренировать им первый навык в нашем списке. Результат не заставит себя долго ждать.

Тренировка – отличный способ повысить слабые стороны персонажа. Здесь все тоже зависит от ваших личных пристрастий. Заработанные или найденные очки стоит дарить только самым любимым и необходимым. В первую очередь это касается главного героя. Следите за ним, так как его арест или кончина мгновенно поставят жирный крест на всей вашей карьере.

Город и структура миссий

Чикаго фактически разбит на два острова. Первым владеет мафия, вторым – полицейские. Между законом и преступностью идет открытая борьба. Каждая сторона старается отхватить у неприятелей территорию побольше. Основная цель на протяжении всей игры – расширение своих городских владений. Финальная битва обязательно состоится в главном бастионе противника. Этим бастионом может оказаться как штаб-квартира мафии, так и главная полицейская контора. Все зависит от того, за какую сторону вы будете играть с самого начала.

Чтобы пройти игру, необходимо завоевать все десять районов, выполнить все десять миссий. Нетрудно догадаться, что в каждом районе придется побывать минимум один раз. Придерживаться особой тактики завоевания по большому счету не стоит, но все же посмотреть на врезку, посвященную наиболее грамотному пути, мы рекомендуем.

После каждой успешно выполненной миссии вы получаете в свое распоряжение одно из полезных зданий.

1. Оружейный склад (Weapony). Здесь можно заказать новые виды вооружения. Чем сильнее по своим боевым характеристикам необходимое оружие, тем больше требуется оружейных складов.

2. Редакция газеты (Newspaper). Ваша популярность целиком и полностью зависит от подконтрольных редакций. (В Чикаго обнаружилась одна-единственная редакция.)

3. Подпольный бар (Speakeasy). Здесь вы будете искать товарищей. Только для мафии.

4. Полицейский участок (Police station). Если все чикагские гангстеры предпочитают коротать время в барах, то вот полицейские днями и ночами трудятся на благо государства. Пополнить отряд можно именно в полицейском участке. Только для блюстителей закона.

5. Спортзал (Sports club). После захвата спортивных залов можно тренировать бойцов. Значение этих сооружений очень велико.

6. Городской суд (Court). Тот, кто имеет тесные связи с судьями и адвокатами, в накладе никогда не остается. Если владеете судом, то наказания главному герою и его окружению за совершенные преступления будут значительно мягче.

Не бойтесь пропустить какое-нибудь строение. Все равно кроме игрока захватить их никто не сможет. Рано или поздно они все будут вашими.

НЕтактические советы

При прохождении миссий от игрока потребуются не только способности к стратегическому мышлению. Достигнуть высокого результата поможет и склонность к решению логических ребусов. Мечтали ли вы стать следователем? Грезили сбором улик и доказательств, расспросом свидетелей? Если сам собой напрашивается положительный ответ, а вашими кумирами до сих пор являются Шерлок Холмс и Глеб Жеглов, то попробуйте пройти кампанию полиции. Здесь разговоры с NPC, показания и важные наблюдения очевидцев являются основной работой. Следите за всеми всплывающими подсказками, анализируйте каждую беседу, зафиксированную в блокноте, старайтесь в каждом слове, в каждом предложении найти скрытый подтекст. Игра как бы сама заставляет вас плыть по течению, ежеминутно подбрасывая порции головоломок. Но в конечном счете все сводится к пальбе.

Если почувствуете, что через несколько секунд обязательно завяжется бой, быстренько расставьте персонажей парами – это уменьшит шанс задеть своих. Не позволяйте атаковать главного героя, все силы надо сосредоточить как можно ближе к нему. Стрелять лучше всего "с колена" – увеличивается точность и возможность попадания.

Никогда не входите в закрытые помещения толпой, обязательно оставляйте у дверей двух-трех "охранников". Случалось и такое, что за дверями находилась засада. В таких ситуациях при грамотных командных действиях потерь будет меньше.

Выступать надо будет и в роли подносчика снарядов. Бойцы сами магазин в пистолете или автомате себе поменять не могут. Поэтому следите и за убывающим количеством боеприпасов. Оказаться в окружении двадцати человек, да еще и без единого патрона – не самая лучшая участь.

Теперь о том самом slo-mo. Не будем выяснять очередная ли это дань Matrix, а попытаемся понять, где и когда замедление времени лучше применить. За включение этого режима отвечает [Space]. Slo-mo необходим тогда, когда вы оказались рядом с большим скоплением недоброжелателей. Он даст возможность сориентироваться и рационально распределить дозу свинца на каждого. Только вот беспрерывно находиться в этом состоянии просто так никто не позволит.

Линии судьбы

Сюжетные перипетии Chicago 1930 связаны с судьбами двух героев – Джека Беретто и Эдварда Нэша. Несколько раз пути главного преступника и главного правительственного агента будут пересекаться, представляя на обозрение целостную картину всего происходящего. Только поняв ее, можно сделать правильные выводы. Основной точкой соприкосновения двух сюжетных ветвей является смерть Дэна Д. Дагерти. Беретто со своей компанией злодеев отправляет его прямиком в рай, а Нэш по прошествии двух-трех часов лично приезжает на место преступления – в квартиру Дагерти – для того чтобы провести расследование и собрать важные улики против Крестного отца Дона Фальконе. Так все только начинается.

Покорять районы желательно именно в такой последовательности.

Кампания мафии

1. Направиться в Palace Hotel и разобраться со всеми парнями О’Нила (O’Neil).
2. Проследить за встречей Семьи.
3. Уничтожить пивные цистерны О’Нила.
4. Захватить Дэна Д. Дагерти (Dan D. Dougherty).
5. Заставить владельцев ресторана снова платить вам деньги.
6. Найти убийцу Джо-Джо (JoJo).
7. Уничтожить Андерсона (Anderson), нового городского судью.
8. Окончательно расправиться с самим О’Нилом и его группировкой.
9. Защитить Дона Фальконе (Don Falcone).
10. Последний бой – он трудный самый! Уничтожить Дэна Д. Дагерти.

Полицейская кампания.

1. Выехать на место убийства Дэна Д. Дагерти.
2. Исследовать подпольное казино Дона Фальконе.
3. Найти незаконный склад оружия.
4. Сопроводить важного свидетеля.
5. Обнаружить запасы алкоголя.
6. Спасти заложников на железнодорожной станции.
7. Расследовать загадочное убийство в порту.
8. Встретиться с Джеком Беретто (Jack Beretto, главный герой кампании мафии).
9. Навести порядок на заводе Дона Фальконе.
10. Арестовать Дона Фальконе.

Коды

Во время игры нажмите [F11], чтобы перейти в режим активации кодов. Для получения требуемого эффекта введите одну из команд:

WINNER – выиграть уровень;
I AM THE WINNER – выиграть текущую кампанию;
LOOSE – проиграть уровень;
GHOST – невидимость;
IMMUNITY – сделать противников неуязвимыми;
NUKE – убрать всех противников;
HADES – убрать выбранный NPC с экрана;
MORPHEUS – отправить в нокаут выбранный NPC;
WAKEUP – "разбудить" спящего или оглушенного NPC;
DISPLAY – показать все персонажи;
MOTION – показать все двери;
LIGHT – показать все видимые игровые зоны;
BLOOD – увидеть кровь;
BINGO – вся амуниция;
MATRIX – получить право на бесконечное использование slo-mo;
EZB – получить дополнительные денежные средства;
FPS – показать количество кадров в секунду;
HELP – помощь.

Арсенал

Все вооружение и снаряжение, представленное в игре, соответствует реально существующим прототипам. Некоторые виды доступны только мафии, а некоторые – исключительно полицейским. Собираясь на задание, не забывайте самое необходимое – патроны и аптечки. Иногда могут понадобиться и бесшумные средства уничтожения – ножи, хлороформ. Комплектуйте отряд, исходя из поставленных целей, и учитывайте то, что крупные единицы вооружения (автомат, бита, дубинка) занимают в инвентаре не одну и не две ячейки.

Для пополнения арсенала новыми видами оружия требуется контролировать сразу несколько оружейных лавок.

Специальное снаряжение

Knuckleduster
Необходимый навык: Ближний бой (Close combat)
Дается на вооружение сразу же после первой миссии.

Идеален в кулачных боях, но не при перестрелках. Слабый по боевым параметрам персонаж, используя кастет, отправит противника во временный нокаут с двух ударов.

Bat
Необходимый навык: Ближний бой
Оружейных лавок необходимо: 1

Бейсбольная бита. Самое надежное средство самообороны и нападения. В Chicago 1930 от удара битой человек пробудет без сознания минимум две минуты.

Baton
Необходимый навык: Ближний бой
Оружейных лавок необходимо: 1

Полицейская дубинка – альтернатива бите. Эффект тот же, что указан в предыдущем пункте.

Холодное оружие

Switchblade knife
Необходимый навык: Ближний бой
Оружейных лавок необходимо: 2

Chloroform
Необходимый навык: Ближний бой
Оружейных лавок необходимо: 2

Хлороформ эффективен без отвлекающих маневров. Жертве крепкий и здоровый сон на ближайшие двадцать минут будет обеспечен.

Throwing knife
Необходимый навык: Метание ножей и гранат (Throwing)
Оружейных лавок необходимо: 3

Доверять метание ножей стоит только профессионалам, которых вы успели как следует обучить. Хотя существуют и прирожденные таланты. Навык Throwing у них максимально развит с самого начала игры.

Pineaple grenade
Необходимый навык: Метание ножей и гранат
Оружейных лавок необходимо: 3

Удостоверьтесь, что в вашей команде есть люди, специализирующиеся на Throwing. В противном случае вы рискуете взорвать не только окружающих, но и главного героя.

Огнестрельное оружие

Colt .38
Необходимый навык: Стрельба (Shooting)
Дается на вооружение сразу же после первой миссии

Кольт популярен не только среди блюстителей закона, но и среди уважающих себя бандитских группировок. Colt ".38." готов выручить игрока в любых ситуациях: даже когда более мощные "пушки" на складе отсутствуют.

Shotgun
Необходимый навык: Стрельба
Оружейных лавок необходимо: 1

Самый примитивный помповый дробовик. Стреляет редко, но метко.

Tommygun
Необходимый навык: Стрельба
Оружейных лавок необходимо: 3

Знаменитый автомат Томпсона – любимая игрушка гангстеров. Обладающий необычайной скорострельностью, он готов поражать максимальное количество целей за минимальный отрезок времени. Рекомендуется использовать при очень важных и тяжелых заданиях.

Winchester
Необходимый навык: Стрельба
Оружейных лавок необходимо: 2

Отличается от помпового дробовика количеством зарядов (шесть, а не два) и более мощной убойной силой. Но занимает в инвентаре ровно три слота.

Вспомогательные средства

Medikit
Необходимый навык: Первая помощь (First aid)

Аптечки больше необходимы для приведения в нормальное состояние пострадавших свидетелей, а не ваших головорезов. Так что запасаться медикаментами перед выходом на задание не стоит. Довольно легко найти аптечки уже во время игры. Присматривайтесь к уборным и ванным комнатам – обычно аптечки там.

Bribe Money
Необходимый навык: Обаяние (Charisma)

Игру можно пройти и без дачи взяток. Значение грязных денег здесь окутано плотной завесой тайны, поэтому не стоит лишний раз стараться найти им применение. Куда надежнее ударить силой, нежели хитростью.

Handcuffs

На миссиях, связанных с арестом подозреваемых, без наручников не обойтись. Чтобы захватить преступника, проделайте три действия: если он безоружен, пригрозите ему и заставьте поднять руки вверх; обыщите, наденьте наручники; оттащите тело в безопасное место.

Rope

Веревкой бандиты связывают особо важные персоны с целью дальнейшего их выкупа. Для осуществления успешного захвата следуйте инструкции по обращению с наручниками.

Лучшие из лучших

Две наиболее сбалансированные команды мафии и полицейских. Из всех претендентов на зачисление в отряд были отобраны профессионалы своего дела.

Гангстеры

Джек Беретто (Jack Beretto)
Дополнительный навык: Colt +2
Главный герой и по совместительству правая рука Дона Фальконе. Его гибель может означать только одно – конец игры.
Бартоломео "Mr. Elegant" ди Верде (Bartolomia di Verde)
Дополнительный навык: Switchblade knife +2; Winchester +1
Бартоломео прозвали "Мистером Элегантность" за его спокойствие и хладнокровие.
Джо "Machine Gun" Гарни (Joe Gurney)
Дополнительный навык: Tommygun +2
Типичный американец. Преданный, хладнокровный, безжалостный. Друзья называют его "Машиной Смерти". Джо любит закладывать в ладони своих жертв монетки, тем самым дразня следователей.
Роб "the Diplomat" Эйч. Донио (Rob H. Donio)
Дополнительный навык: Chloroform +2
Свое прозвище "Дипломат" Роб носит не случайно. Перед тем как расправиться с человеком, Донио обязательно попытается с ним "договориться". И неважно, что толку от таких разговоров мало.

Полицейские

Эдвард Нэш (Edward Nash)
Дополнительный навык: Colt +2
Основное действующее лицо – беречь как зеницу ока.
Эдвард – криминалист высочайшего уровня, детектив-самородок, внедряющий в свою работу современные методы расследования. Член специального бюро по борьбе с незаконной алкогольной продукцией.
Ян Андерсон (Ian Anderson)
Дополнительный навык: Первая помощь +2
Самый молодой сотрудник отдела. Опытом работы пока не обладает, зато легко очаровывает людей.
Марти Льюис (Marty Lewis)
Дополнительный навык: Осторожность +2
Бывший футболист Марти Льюис очень цепок и осмотрителен. Талант детектива ему передался от родителей.
Нед Теннер (Ned Tanner)
Дополнительный навык: Tommygun +2
Обожает искать и находить улики. Зная это, коллеги часто привлекают его к расследованию громких дел.