Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Корзина

Товаров в корзине:
0 шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Забыли пароль?

Регистрация

Мы принимаем:

WebMoney QIWI VISA MasterCard

Прохождение "Тайна Долины Роз"

Глава первая

РАЙОН: СКВЕР

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Здесь и начинается эта такая обычная с первого взгляда история. Ваша сестренка, Энни, искренне порадуется тому, что вы стали репортером, а вы в ответ пообещаете ей делиться всеми свежими новостями.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Вы выбрали нелегкую профессию журналистки, но коллектив, в котором вы будете работать, очень дружный. Для начала познакомьтесь со своими коллегами. Боб, владелец газеты, заочно представит вам всех сотрудников. Но не стоит этим ограничиваться: загляните в каждый офис и познакомьтесь со всеми лично.

СОВЕТ: Заходя в комнату, не забудьте проверить все активные зоны. В сторону каждой из них Эмма, оказавшись рядом, автоматически поворачивает голову. При этом появляется название активного предмета или доступного действия.

СОВЕТ: В разговорах отмечайте самые мелкие детали: они помогут избежать ошибок в последующих диалогах.

Офис Боба
Активно:
Картина на стене за спиной редактора.

Фотолаборатория
Том занят проявкой пленки и в весьма грубой форме даст вам понять, что знакомство стоит отложить.

Офис Карлы
Активно:
Картина на стене справа от Карлы
Аквариум с пираньей

Офис Саймона и Люси
Активно:
Плеер на столе слева от копировального аппарата
Термостат на стене слева от копировального аппарата
Ваш рабочий стол:
База данных в компьютере
Ящик (заберите блокнот, фотоаппарат и пейджер)

Познакомившись со всеми, возвращайтесь в офис Боба и получите свое первое задание. Вы должны помочь Саймону подготовиться к интервью со знаменитой землячкой - голливудской звездой Кит Грейс, которая решила навестить родные края. Кажется, быть журналисткой весьма интересно!

Начать стоит со школьной подруги Кит - парикмахерши Дебби, которая заправляет салоном модных причесок в районе Старый Город.

ЗАМЕТКА: Город поделен на четыре района, которые будут открываться на карте по ходу игры. Вы можете перемещаться между районами при помощи карты или табличек с названиями районов. Для этого достаточно просто подойти к нужной табличке.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Активно:
Постеры на стенах
Парик на стойке у витрины
Книга на стойке у кресла

Поговорите с Дебби и выудите у нее как можно больше сведений о Кит Грейс. От Дебби вы узнаете, что до замужества Кит звали Сью Холмс и ее мать, миссис Холмс, до сих пор живет в этом городе. В конце интервью сфотографируйте Дебби.

СОВЕТ: Не забывайте периодически сохранять игру. Если один из диалогов пойдет не так, как вам бы хотелось, загрузите ранее сохраненную игру и измените последовательность реплик.

Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Старушка недолюбливает журналистов, поэтому, чтобы попасть в дом, придется пойти на хитрость. Представьтесь, например, уборщицей из службы помощи на дому.

Активно:
Фотографии на стене
Постер справа от двери
Фарфоровые кошечки
Щеточка в горшке на окне в кухне

Возьмите на кухне щеточку и начинайте уборку, попутно разговаривая с миссис Холмс. Используйте щеточку, чтобы смахнуть пыль с активных предметов. После уборки ваш инвентарь должен пополниться постером. По ходу разговора пообещайте записать пожилую женщину на прием в парикмахерскую. На чердаке, к сожалению, пока нельзя убраться: там слишком темно. Но ничего страшного: к этой части помещения можно вернуться чуть позже. Однако благородная попытка подняться на чердак будет вознаграждена: вы получите карточку члена общества "Друзья музея".

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Записав миссис Холмс на прием, согласитесь на стрижку: это даст вам шанс вытянуть из Дебби еще несколько фактов. В качестве вознаграждения за принесения себя в жертву парикмахерскому искусству в вашу собственность переходит парик. Кроме того, не забудьте захватить книгу, которую читала Дебби.

РАЙОН: СКВЕР

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба
Поговорите с Бобом и отдайте ему оба записанных интервью.

Фотолаборатория
Активно:
Проявочное оборудование

Самое время познакомиться с самолюбивым папарацци - Томом.

Офис Саймона и Люси
Активно:
Записка на вашем рабочем столе

Обратитесь к базе данных компьютера и найдите всю информацию о Кит Грейс.

СОВЕТ: Некоторые действия (например, диалоги и поиск информации в базе данных) стоит повторять несколько раз. Это сэкономит ваше время, так как время от времени будут появляться новые ветви разговоров и недоступная ранее информация.

Офис Боба
Поговорите с Бобом - он направит вас в музей.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ

Место действия: Музей (5)

1-й этаж
Для начала покажите карточку "Друзья музеев" охраннику: он пропустит вас на второй этаж. Воспользуйтесь случаем, чтобы немного приобщиться к истории.

2-й этаж. 1-й зал
Активно:
Чучело медведя
Аквариум в центре зала

2-й этаж. 2-й зал
Можете попробовать поговорить с японским туристом. Впрочем, он не поймет ни слова.

2-й этаж. 5-й зал
Активно:
Стенды с ювелирными изделиями
Пустой постамент в центре зала

Около постамента вы найдете еще одну таинственную записку. Поговорите с другим посетителем этого зала - ювелиром Винсентом Леонардо Висини. Он расскажет вам о преступлении века - похищении уникального Бриллиантового сокровища.

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Фотолаборатория
Активно:
Фонарь

Офис Саймона и Люси

Попробуйте найти в базе данных информацию о Бриллиантовом сокровище. Затем, как бы невзначай, обратите внимание на стол Люси - там лежит письмо от Джека Гриффина, обвиненного в краже бриллиантов. Вновь вернитесь к базе данных - вас интересует расследовавший преступление полисмен, капитан Патрик Паркер.

Офис Карлы
Поговорите с Карлой.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)
Поговорите с Бобом и Саймоном.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Поговорите с панками, отдыхающими на скамейке в центре района. Они-то должны оценить вашу прическу!

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Карлы
Поговорите с Карлой и отпроситесь на обед.

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поговорите с Энни. Уходя, захватите забытый кем-то зонтик. Он висит на колонне напротив входа.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД

Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Теперь можно начать уборку чердака. Попытайтесь подняться по лестнице на чердак - Эмма автоматически включит фонарик.

Чердак
Активно:
Чучело совы
Коробка
Лампа

Чтобы посмотреть, что находится в коробке, включите лампу и выключите фонарик.

Активно:
Фотография из коробки

Спуститесь вниз и покажите фотографию миссис Холмс. Старушка придет в ярость и разорвет фото на мелкие кусочки. Однако главное вы уже видели - мужем Кит Грейс был не кто иной, как капитан Паркер. Возвращайтесь на чердак.

Активно:
Старая одежда слева от чучела совы

Глава первая

РАЙОН: СКВЕР
Следуйте за таинственной тенью.

Место действия: Задний двор (6)

Чтобы опустить лестницу на крышу, воспользуйтесь зонтиком. На крыше перекиньте доску на соседнюю крышу и переберитесь туда. Один из камней в печной трубе выделяется. Вынув его из кладки, вы найдете тайник с кассетой "Собственность Музея Долины Роз".

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба
Активно:
Картина на стене (за ней вы найдете сейф)

Фотолаборатория
Активно:
Золотые часы и чек

Из чека вы узнаете, где Том заказывал свои часы. Ювелир живет на Новой улице в северной части города.

Офис Саймона и Люси
Активно:
Ящик стола Люси
Ящик стола Саймона

Прослушайте найденную кассету в плеере, который стоит на столе.

Глава третья

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)
Поговорите с Бобом, Томом и Люси.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Ювелирный магазин Висини (8)

Активно:
Рубин
Ювелирные изделия
Макет корабля
Мастерская

Поговорите с ювелиром.

Место действия: Гранд-отель (7)

Холл
Активно:
Портье
Дверь в ресторан

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)

1-й этаж
Открылась дверь в коридоре слева от охранника. Идите туда, а потом в кладовку.

Глава четвертая

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)

Кладовка музея
Активно:
Таракан
Коробки
Отравленная стрела

Чтобы выбраться наружу, придется воспользоваться классическим воровским способом. Подсуньте под дверь плакат, вытолкните стрелой ключ из замочной скважины и вытяните плакат с ключом.

Пульт охраны
Активно:
Центральная сигнализация
Сигнализация постамента
Видеомонитор

Выключите центральную сигнализацию и покиньте музей по водосточной трубе через открытое окно: оно находится в пятом зале на втором этаже.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Гранд-отель (7)

Холл
Активно:
Регистрационная книга
Кладовка слева от стойки

Подойдите к кладовке и переоденьтесь (в вашем распоряжении должно быть пальто и парик). Теперь, когда портье вас не узнает, поговорите с ним еще раз. Затем подойдите к двери ресторана и положите на пол таракана. Пока портье будет бегать и улаживать назревающий конфликт, посмотрите в регистрационной книге номер комнаты Кит Грейс и поднимайтесь наверх.

Номер 325
Активно:
Пальто в шкафу
Письмо на столе

Глава пятая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Поговорите с Томом, Саймоном и Люси.

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поделитесь свежими сплетнями с Энни, а потом поговорите с Люси, которая сидит за дальним столиком.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Фотолаборатория

Поговорите с Томом. Убедите молодого человека сменить имидж и постричься. Помните, для Тома главное - выглядеть... клево! Поэтому подбирайте соответствующие реплики.

Офис Саймона и Люси

Поговорите с Саймоном. Чтобы вытащить этого молодого человека в парикмахерскую, придется надавить на его амбиции. Внешность для Саймона вторична, на первом месте - карьера. Поэтому в разговоре делайте ставку на профессиональные качества.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД
Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Проводите старушку в парикмахерскую.

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Теперь, когда вы свели бабушку и внука, можете наслаждаться шоу. Перед тем как выйти, поговорите со всеми, кто остался в салоне.

Глава шестая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Задний двор (6)

Активно:
Контейнер
Мусор
Пальто

Саймон прячется на заднем дворе - побеспокоить его имеет смысл. А также покопайтесь в мусорном контейнере: в кармане пальто вы найдете гнутый ключ.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Поговорите с сотрудниками издательства. Поиграйте с термостатом на стене и вынудите Саймона снять пальто, после чего пошарьте по карманам (пальто висит в коридоре справа за углом).

Осмотрите машину Саймона - она припаркована рядом с входом на задний двор. Теперь бриллианты в ваших руках. Это еще не Бриллиантовое сокровище, но уже кое-что.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Ювелирный магазин Висини (8)

Поговорите с ювелиром: он расскажет, как срабатывает сигнализация в музее. Проведите экспертизу бриллиантов из машины Саймона и выпрямите ключ, который вы нашли в пальто на помойке.

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба

Поговорите с Бобом и вынудите его покинуть кабинет. Проверьте мусорное ведро под чучелом рыбы-меча и достаньте линзы из сейфа за картиной (сейф открывается найденным на помойке ключом).

Офис Карлы

Активно:
Блокнот на столе

Фотолаборатория

Вставьте линзы в увеличитель и напечатайте снимки.

Активно:
Фотография Дебби
Фотография девушек в бикини
Фотография Карлы
Фотография Кит и Саймона

Глава седьмая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поговорите с Энни и заберите со стойки сэндвич.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Карлы

Воспользуйтесь сэндвичем, чтобы вытащить пиранью, и пошарьте в аквариуме.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Чтобы пробраться в музей, придется воспользоваться той же водосточной трубой.

Место действия: Музей (5)

2-й этаж. 5-й зал

Положите бриллианты, а также их копии и Бриллиантовое сокровище на законное место на пьедестал. После чего спускайтесь на пульт охраны и включайте сигнализацию постамента. Все готово для встречи гостей. Наслаждайтесь видом брызжущей желчью Карлы! Вы отлично справились с нелегкой задачей и теперь имеете полное право на удостоверение "ПРЕССА"!