Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

После интродакции вы попадаете в стартовую комнату, в которую вам еще придется вернуться. Берем на заметку дверь с кристаллом и выходим.

Коридор. В нем охранник с мечем(далее мечник) слева некая "ваза" пользовать, которую мы не можем пока. Если есть желание то со стены за "вазой" можно взять топор. После первого конфликта с охраной неплохо бы и душу этой самой охраны употребить по назначению. Просвещенные люди поймут за чем и как…. Для тех кто не понял - души нам пополняют здоровье (местные аптечки). За поворотом нас ждет еще один охранник. Дверь откроется после его смерти. В следующем коридоре можно убить еще одного охранника, но можно и не убивать - нас ведь просили свести жертвы к минимуму :. За дверью нас ждет девушка с топором. После процедуры спасения души, путем поглощения с останков безжизненного тела, выходим в следующую дверь и попадаем в открытий зал. Далее следует лирическое отступление персонажа. После на нас нападут сразу 3 мечника. После их смерти откроется решетка, после которой будет еще одна. Переходим в Мир Духов(далее Астрал). Подходим к решетке и просачиваемся в другую комнату. Встаем на синий круг на полу и съедаем несколько душ. Выходим в Реальный мир. Наш путь лежит к дверям, которые отделяют нас от другой части зала. Путь этот пройдет по трупам топористок. Еще одно лирическое отступление. Идем налево и слушаем про некого вампира по имени Янус. Выходим в дверь и очищаем коридор от охранников. Далее нас ждет зал с лирическим отступлением. После на нас набросятся 3 топористки. Интересно какая же судьба их ждет? Правильно их души пополнят наш запас. Бежимк большой лестнице и поднимаемся на второй этаж. Тама проследуем к двери, а после неё в коридор. А там большая дверь, а за нею лирическое отступление и свобода. Прыгаем в воду и плывем к колесному рычагу. Слушаем лекцию о полезности маяков в потустороннем мире.

Поворачиваем колесо. Плывем в открывшуюся дверь, а за тем к полянке с обелиском.

О, да это же сохранялка! Сохраняемся…

Часть 2.

Разворачиваемся и идем к скалам. Прыгаем высоко и слушаем отступление.

Далее путем скольжения на крыльях перебираемся через провал. И убиваем 2х топористок, бежим дальше по каньону попутно расправляясь с недругами.

После моста нас ждет мечник собакой. Животное очень вертлявое, но и умирает 1-2 ударов. Бежим дальше. После встречи с еще одной собакой и "базука меном" обязательно подойдите к маяку. Поднявшись по лестнице, переходим мост и убиваем еще одного базукера. Еще одно лирическое отступление. Идем дальше. Открываем ворота и встречаем там Каина. После беседы уходим в Астрал. И поднимаемся по лестнице. Поедаем несколько душ. И бежим по каньону. В Астрале проживают некие существа, цель которых подгадить нам здоровье и не дать выйти в реальный мир. Их можно убить, но они воскресну; гораздо проще просто их обежать. Выходим из Астрала на спец. кругу. Лирическое отступление. Подходим к маяку и бежим дальше.

...

Узнаете личность на двери, а меч узнаете. Его изображение вам еще не раз встретится … Открываем дверь и входим. Идем по коридору. В пещере вам встретятся существа - духи - у них нет душ. Отсюда следует, что питаться нам не чем и надо выбраться от сюда как можно быстрее. Бежим в глубь пещеры попутно убеждая духов в том, что они не правы. В конце туннеля мы найдем… нет не свет, а Покровителя Разиэля и очередной обелиск сохранения…

Часть 3.

После беседы ныряем в воду и плывем в пещеру освещаемую 2 кристалами.

Проплыв некоторое расстояние, выныриваем и валим 3х духов. Начинать желательно с того, что стреляет. Бежим вверх. Там еще 2 духа. После их благополучной смерти прыгаем с обрыва вниз, а потом в воду. Проплываем в пещеру с 2мя кристаллами, а там на верх до колодца, который приведет нас в джунгли. Лирическое отступление.

Бежать желательно по твердым объектам, а не по воде. Подходим к сломанной двери И вышибаем её. Лирическое отступление. Бежим по болоту, валим охрану - как обычно. Доходим до сохранялки…

Часть 4.

Бежим к очередной собаке. Потом к её хозяину. Что же их ждет? После них нас ждет пробежка и лирическое отступление. Карабкаемся на стену, противоположную проходу.

Убиваем базука мена и 2х топористок. Пробегаем к тому месту, где стоял Вородор. Лирическое отступление. Подходим к маяку, открываем дверь и входим в кузню. В конце коридора нас ожидает хранитель ключа, который появится на трупе выше упомянутого хранителя. С ключом подходим к двери и открываем её. Решетка. Что же делать? Правильно в Астрал и просачивамся. Вот тут придется монстрей повалить чуток, т.к нужны души. После их смерти и поглощения их душ идем в следующий зал, потом направо и выходим в реальный мир. Возвращаемся в зал, где валили духов.

Там валим новую партию гадов и лезем на стену. Лирическое отступление. Идем дальше и валим мумию. Прыгая по колоннам добираемся до зала с кристаллом на потолке.

Поворачиваем некое сооружение с зеркалом(возможно и не зекалом, но что свет отражает факт!) вправо относительно входа. Идем в открывшуюся дверь. Через коридоры с врагами, решетки, преодолеваемые в астрале, попадаем в зал с растением, с платформой наверху.

Забираемся на платформу… что то не допрыгивается до нужного места… тогда переходим в Астрал(вам не кажется, что это растение выросло?). теперь допрыгивается до туда до куда надо. Там убиваем "снусмумрика" с ключом и открываем дверь. Приходим в зал с 4 колоннами и знакомым отражателем. Поворачиваем отражатель на 180 градусов, подвигаем колонну с символом колонны на фоне темного круга так, чтобы тень от неё попала на темную фреску на стене, незабудте выстрелить из похитителя в рисунок на потолке, а то света не будет.

Проход готов. Запрыгиваем и подбираем диск несем к треноге в храме и ставим. Поворачиваем отражатель на 180 градусов(тот, который в храме) и идем в другую часть храма. Кольцо выхода из астрала находится внизу. Следовательно нам туда… потом поднимаемся по стенке, тех кто мешает ждет местечко в океане душ личного запаса Разиэля. Поворачиваем отражатель в сторону зала, двигаем колонну на середину… опа мостик… перебираемся через провал. Поворачиваем отражатель в сторону "розы ветров", стреляем похитителем по изображению на потолке.

Пробираемся в комнату с чем-то вроде переключателя… тут уж сами потыркайтесь никакой интеллектуальной работы не требуется, просто по переключать…:

Спускаемся в храм. Там меч получает силу тьмы и мы отправляемся назад к замку, из которого наш путь начался.

Я не буду описывать этот путь, ибо больно большой гиморой, да и вы сам пройдете. Упомяну лишь, что после выхода из храма вы встретитесь с вампиром Вородором.

Часть 5.

Повествование продолжу от камней сохранения перед замком…

Нам надо проплыть в другую часть водного простора. Рычаг, который мы в начале игры, после выхода из замка, активировали помните? Так вот нам в те ворота, которые он открыл… у кузни "заправим" меч темной энергией и поплывем к золотой двери с символом тьмы - там храм света.

Часть 6.

Идем по коридору, убиваем трех мумий и попадаем в зал с колонной. На колонне что-то вроде моста(т.е. это и есть мост, но активировать его можно только темным похитителем). Запрыгиваем на неё - лирическое отступление. Перебираемся на другую сторону. Как через решетки проходить вы уже знаете! Заметьте, что в астрале зарядка меча пропадает!!! Материализуемся на круге за решеткой. Дальше попадаем в Большой зал. Оттуда пока только один выход - через решетку. Выход из астрала находится в другом конце коридора. Возвращаемся к решетке и передвигаем единственный отражатель на другой конец дорожки. Идем в открывшуюся дверь и отбираем у супосата "зеркальце", которое надо поставить на треногу в зале после решетки. В той стороне, куда засветило:, надо повернуть отражатель в сторону двери с изображением солнца. Дальше по коридору к решетке в конце. Проходим через неё в бестелесной форме. По колоннам надо забраться на самую высокую точку - перекладина на двух колоннах и оттуда перелететь на балкон. Там выходим в мат. мир и возвращаемся к точке заправки похитителя в зале, где мы совершали полеты. Валим духа и заряжаем похититель, открываем решетку, выдвигаем камень у основания балкона, пробираемся до моста. После него будет еще один супостат с зеркалом, которое надо поставить на другую треногу. Помните отражатель, который мы двигали "на другой конец дорожки", так вот надо повторить эту операцию с точностью до наоборот. Откройте темным похитителем дверь.

УРА! Засветило! Надо что бы и с другой стороны тоже засветило. Действуйте. Потом подойдете к двери, которая открылась. Далее наш путь лежит к звезде под охраной глаза. Глаз ослепите темным похитителем и стырьте звезду. Только быстро! Относите её в зал где 2 раза засветило и прилепляете её на лоб статуе. Лирическое отступление. Помещаем похититель в кузню. Теперь вы можете открывать двери с кристаллом над ними. Выходим и идем в замок. Присутствие в замке не будет долгим, но насыщенным. Мы успеем побеседовать с Каином. Наша цель временная комната Мебиуса. Прорубаемся туда и смотрим лирическое отступление с не очень хорошими последствиями для нас...

Часть 7.

Эта часть маленькая, но насыщенная действием. Самыми гадкими врагами являются, на мой взгляд, такие черти с электричеством. Самый оптимальный вариант - это бегать всегда с похитителем. Помните там был проход на болоте, про который еще Разиэль разглагольствоавл? Так вот вам туда надо добраться. По пути он скажет про запечатанную дверь в комнату времени на болоте.

Часть 8.

После того, как подниметесь на порог прохода, путь лежит только по каньону. В нем вы встретите врагов всех мастей. Проходом(всмысле проходя) мы посетим город Унтшхейм. Наша первичная цель - замок Януса, мимо него мы будем проходить. Там мы стретим Каина. После него опять по каньону. Он приведет нас к храму ветра. На пороге храма нас будет ждать засада из товарищей "электриков" и БАЛЬШОГО борова, которого вы встречали у колонн по пути сюда. Над входом весит глаз, который надо ослепить. Входим. Лирическое отступление не замедлит себя проявиться. Оказывается Каин не врал… заряжаем меч силой света. Стреляем в некий постамент, а он в свою очередь разносит часть двери. Просачиваемся в бестелесной форме. Дальше выходим в реальный мир. Идем вперед.

Попадаем в центральный зал. Зарядим похититель, допустим, силой света и пойдем к соответствующей стене и ползем вверх. Откроем дверь. Завалим супостата с ключом. Запрыгиваем наверх со стороны заправки светом. Входим в астрал и перепрыгиваем на другую сторону. Выходим в реальный мир. Заправляемся тьмой. Перепрыгиваем на другую сторону, активируем мост, заправляем светом, переходим на другую сторону, залезаем на арку и перелетаем в темное помещение. Стреляем в кристалл. Появившийся камень доставляем в главный зал, а потом несем в коридор соответствующего цвета. Лирическое отступление.

Теперь пойдем в темный храм. Соотв. заправимся силой тьмы и полезем на соотв. стену. Открываем дверь. Убиваем другого супостата. Открываем дверь. Там еще две вражины. После входа в основной зал на лестницу НЕ Ходите там глаз весит и может вас немного убить. Это значит, что еще 2х врагов надо завалить аккуратно. Потом аккуратно залезаем на левую стену, активируем мост и вытаскиваем из стены блок. Падаем. Подтаскиваем блок замку и открываем его. Потом стреляем в глаз и меняем заряд меча на свет и быстро выбегаем из зала пока глаз не заработал. Залезаем на арку и перепрыгиваем в темное место. Выстрел, появившийся крестал тащим в соотв. коридор.

Пойдем в третью дверь. Валим супостата с ключом, а ключ применяем по назначению. Проходим в зал. Переходим в астрал и по колонне забираемся на второй этаж со стороны темного источника. Открываем пасть. У лица на стене, а не свою и перелетаем на др. сторону. Ослепляем глаз и включаем мост. Спрыгиваем к светлому источнику, заряжаемся. Открываем пасть и перелетаем на др. сторону. Открываем дверь и по мосту переходим в темное помещение. Выстрел. Кристалл тащим в соотв. коридор. Теперь выходим в гл. зал и взлетаем наверх. Там есть два лица с соотв. знаком в пасти. Вот этим элементом и надо в них выстрелить. Куем меч. Но входная дерь закрылась. Как же быть? Пред дверью есть некие круги, после активации которых путем вставления в них похитителя начинают сильно дуть. Взлетаем с их помощью. В дверь, которая заменила решетку просто выстрелим. Возвращаемся к временной комнате. В ней перелетаем через провал и переносимся в новое время.

Часть 9.

Не мудрствуя лукаво, скажу так: "Бежим к замку Януса через проход что еще не завален".

Спрыгиваем на лед и переходим в астрал. Проходим в образовавшийся проход и на круге выходим из астрала. Проплываем дальше и выныриваем внутри замка. Бежим на второй этаж заправляем меч силой воздуха. Дальше бежим в туннель и взрываем дверь. Выходим, пользуем темный источник, возвращаемся и ослепляем глаз. Потом наполняем взятую чашу кровью из чана и заполняем ею чашу на втором этаже. В другой части замка надо последовательно заполнять чаши кровью, что приведет нас на самый верх. А там встреча с Янусом, лирическое отступление, подстава и новый храм.

Суть - зажечь три котла при помощи факелов, а от последнего дотащить по воздуху факел с огнем до горна кузницы. Я думаю, сами разберетесь, так как интеллектуальной работы не предвидится. Этот храм скорее на отточенность действий. Апосля обработки меча возвращаемся в зал, где убивают Януса. Потом…. А потом такое начнется…. Во время вашего пути к замку сарафанцев, вам на голову будут сыпаться истинные хозяева этого мира.: помните чертей ака электрик, так вот это один из них. Удачного пути…

Часть 10. Заключение.

В замке вы будете выступать в роли палача! Но только после приобретения материальной копии похитителя! Чему вас учить? Всем не верным по заслугам…. Настало время личной мести. Шашки наголо!

На этом веселом моменте хочу проститься с вами, так как на невеселом моменте прощаться не стоит!

Сайт: AG.ru